1. Если с момента покупки товара прошло менее 14 дней, то ввиду лояльного отношения компании к своим покупателям, мы предлагаем Вам произвести обмен технически сложного товара надлежащего качества на другую модель, более подходящую вам по характеристикам.
Иной товар надлежащего качества, на который не установлен гарантийный сроки нет отметки в гарантийном талоне, вы можете вернуть или обменять на другую модель.
2. Для этого рекомендуем вам обратиться в магазины «ЭЛЕКТРОСИЛА», где вы приобретали товар:
График работы и телефоны всех магазинов
Обращаем ваше внимание, что товар надлежащего качества можно обменять в случае:
- если он не был в эксплуатации и не имеет дефектов внешнего вида;
- имеет неповрежденную оригинальную заводскую упаковку (не вскрытый блистер), полную комплектность и весь внутрикоробочный упаковочный материал;
- присутствует защитная пленка/стекло, наклеенная изготовителем;
- отсутствуют приложения, операционные системы, учетные записи и иные следы установки и настройки товара;
- отсутствуют следы вскрытия товара, повреждения пломб, контакта с жидкостями;
- имеет целые, читаемые контрольные (идентификационные) знаки, позволяющие идентифицировать товар (если товар подлежит обязательной маркировке, обязательно для таких товаров, как принтеры, ноутбуки, мобильные телефоны, мониторы и телевизоры);
- предметы личной гигиены (зубные щетки, электробритвы, триммеры, эпиляторы, фены и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта) и предметы по уходу за детьми, товары бытовой химии, носители аудио-, видео- и иных видов информации, элементы питания, наушники должны быть в герметичной упаковке;
- товары в герметичной упаковке подлежат возврату только в случае, если не нарушена упаковка таких товаров (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778);
- при возврате товара, приобретенного по акциям, в ходе проведения которых был предоставлен подарок, потребитель должен вернуть подарок. Внешний вид подарка должен соответствовать качеству «новый» (если подарок был в использовании, возврат товара не допускается);
- возврат (доставка) крупногабаритного товара осуществляется силами и за счет средств потребителя;
- возврату не подлежит стоимость оказанных услуг по данному товару, до момента его возврата (настройки товара, доставка и др.).
При обращении в магазины «ЭЛЕКТРОСИЛА» при себе необходимо иметь:
- товар в полной комплектации;
- чек и иные документы, подтверждающие покупку;
- паспорт (при покупке с оплатой частями);
- упаковку товара с контрольными (идентификационными) знаками (обязательно для таких товаров, как принтеры, ноутбуки, мобильные телефоны, мониторы и телевизоры).
3. Возврат технически сложного товара бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, и в техническом паспорте (заменяющем его документе), на который имеется отметка о дате продажи, в течении 14 дней возможен только по согласованию продавца и покупателя.
4. Если с момента покупки товара прошло более 14 дней, возврат и обмен товара надлежащего качества не производится, согласно
Закону РБ "О защите прав потребителей" от 09.01.2002 ст.28.