торговая сеть ЭЛЕКТРОСИЛА

Сервисные центры

по обслуживанию бытовой техники и электроники, приобретенной в торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА».

Нужна дополнительная консультация?
+375 44 509 31 50
+375 44 509 31 51
+375 44 509 31 48

Информация для юридических лиц

Для получения компенсации по бракованному товару, приобретенному в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА» по безналичному расчету для собственных нужд, необходимо предоставить следующие документы:
1. Письмо-претензия на фирменном бланке организации с указанием требований (возврат средств или обмен на аналогичный товар).
2. Копия ТН (ТТН), по которой товар был получен от ООО «Электросервис и Ко».
3. Возвратная накладная от организации (заполненная).
4. Бракованное изделие, заключение сервисного центра и гарантийный талон на изделие (товар).
5. Доверенность на получение товара и паспорт лица, на которое выдана доверенность, в случае, если необходим обмен.