Сервисные центры

Адреса гарантийных и послегарантийных сервисных центров.

 

Необходима дополнительная консультация?

(044) 509 31 48, (044) 509 31 50, (044) 509 31 51

Для получения компенсации по бракованному товару, купленному в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА» юридическими лицами по безналичному расчету для собственных нужд, необходимо предоставить следующие документы:

1. Письмо-претензия на фирменном бланке организации с указанием требований (возврат средств или обмен на аналогичный товар);
2. Копия ТН (ТТН), по которой получался товар в «Электросервис и Ко» после оплаты;
3. Возвратная накладная от организации (заполненная);
4. Бракованное изделие, заключение СЦ и гарантийный талон на изделие(товар);
5. Если ОБМЕН, то необходима доверенность на получение товара и паспорт, на кого выдана доверенность.