Сервисные центры

Адреса гарантийных и послегарантийных сервисных центров.

 

При наступлении гарантийного случая, прием товара и претензий по качеству от потребителей осуществляется также в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА», расположенных по адресам:

• Минск, ТЦ «ГЛОБО», ул. Уманская, 54
С 11.00 до 20.00, выходные: вторник, среда
Телефоны: (017) 220 73 94, (017) 220 73 59, (044) 509 30 71

• Минск, ТЦ «МОМО», пр-т Партизанский, 150-А
С 11.00 до 20.00, выходные: четверг, пятница
Телефоны: (044) 509 30 78, (017) 218 33 83

• Минск, магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», ул. Красная, 22
С 11.00 до 20.00, выходные: воскресенье, понедельник
Телефоны: (017) 284 50 42, (017) 286 33 13, (044) 509 30 76

• Минск, ТЦ «МАТЕРИК», ул. Притыцкого, 101
С 11.00 до 20.00, выходные: среда, четверг
Телефоны: (044) 509 30 46, (017) 314 34 97

• Гомель, ТЦ «СЕКРЕТ», ул. Гагарина, 65
С 10.00 до 19.00, выходные: воскресенье, понедельник
Телефоны: (232) 29 59 25, (232) 29 59 26, (044) 509 30 87


Остались вопросы? Необходима дополнительная консультация?

(044) 509 31 48, (044) 509 31 50, (044) 509 31 51

Для получения компенсации по бракованному товару, купленному в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА» юридическими лицами по безналичному расчету для собственных нужд, необходимо предоставить следующие документы:

1. Письмо-претензия на фирменном бланке организации с указанием требований (возврат средств или обмен на аналогичный товар);
2. Копия ТН (ТТН), по которой получался товар в «Электросервис и Ко» после оплаты;
3. Возвратная накладная от организации (заполненная);
4. Бракованное изделие, заключение СЦ и гарантийный талон на изделие(товар);
5. Если ОБМЕН, то необходима доверенность на получение товара и паспорт, на кого выдана доверенность.