Помощь покупателю

Как оформить заказ?

1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы найти интересующий вас товар.

2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.

3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- укажите магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», в котором вы хотите забрать товар;
- способ оплаты товара;
- укажите промокод (при его наличии);
- укажите номер накопительной карты (при ее наличии);
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.

4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами свяжется специалист call-центра.

Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара в выбранный вами магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА».

Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.


Как оформить кредит/рассрочку в магазине?

Если вам 22-64 года, то достаточно принести паспорт, чтобы оформить получение кредита/рассрочки у представителя Банка-партнера непосредственно в магазине. Подробнее в разделе «Условия кредитования».

ВАЖНО: Банк-партнер оставляет за собой право при необходимости в дополнительной проверке запросить у Заявителя документ о доходах на стадии рассмотрения заявки на получение кредита/рассрочки.


Существует ли возможность оформить кредит/рассрочку без первоначального взноса?

Кредит: Оформление товара возможно БЕЗ первоначального взноса.

Рассрочка: Есть возможность приобретения товара без первоначального взноса – информация о наличии/отсутствии первоначального взноса содержится в карточке товара и на ценнике в магазине. Также на усмотрение Банка-партнера возможно приобретение товара в рассрочку/кредит без предоставления справки о доходах.


Оформление акционных товаров в рассрочку невозможно, за исключением случаев, если это прописано в карточке товара.


Как происходит оформление кредита/рассрочки при доставке на дом?

1. После заказа товара на сайте с Вами свяжется специалист call-центра и сообщит условия оформления кредита/рассрочки.

2. Когда вы подтвердите заказ, выберете вид кредитного продукта и вышлете на почту multi@sila.by необходимые документы, специалист оформит кредитную заявку в банк.

3. Специалист банка позвонит Вам сначала для уточнения данных, а второй раз – чтобы сообщить решение банка.

4. Получив подтверждение от банка, специалист call-центра согласует с Вами дату и время доставки. Вместе с выбранным товаром Вам будут доставлены и банковские документы.



Какие карты рассрочки подходят для оплаты на сайте и в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА»?

Можно рассчитаться картами рассрочки «ХАЛВА», «КАРТА ПОКУПОК», «ЧЕРЕПАХА», «МАГНИТ» и «SMART карта».

Обращаем Ваше внимание:

при доставке товара на дом к оплате принимается только карта "Халва". При оплате товара другими картами рассрочки товар будет доставлен в пункт выдачи.


Есть ли возможность проверить товар в магазине?

По желанию клиента проверка на исправность бытовой техники производится в наших магазинах.


Проверяется ли товар перед доставкой на дом?

Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.

Если Вы забираете товар из магазина, то в вашем присутствии мы проверим его в специально отведенном месте.


Куда обращаться при возникновении неполадок с товаром?

В первую очередь необходимо обратиться в авторизованные сервисные центры, перечень которых размещен в разделе «Сервисные центры». После того, как авторизованный сервисный центр осуществит диагностику техники и выдаст заключение о ее ремонтопригодности, нужно обратиться в магазин, где была совершена покупка.

При наступлении гарантийного случая, прием товара и претензий по качеству от потребителей осуществляется также в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА»:

• ТЦ «ГЛОБО», ул. Уманская, 54
С 11.00 до 20.00, выходные: вторник, среда
Телефоны: (017) 220 73 94, (017) 220 73 59, (044) 509 30 71

• ТЦ «МОМО», пр-т Партизанский, 150-А
С 11.00 до 20.00, выходные: четверг, пятница
Телефоны: (044) 509 30 78, (017) 218 33 83

• Магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», ул. Красная, 22
С 11.00 до 20.00, выходные: воскресенье, понедельник
Телефоны: (017) 284 50 42, (017) 286 33 13, (044) 509 30 76


Можно ли отказаться от бытовой техники при доставке домой, если заявленный цвет отличается от ожидаемого?

Можно. До оплаты товара.


В какой срок можно вернуть технику, не бывшую в использовании?

Согласно Постановления Совета Министров от 14 июня 2002 №778, технически сложный товар надлежащего качества, на который оформлен гарантийный талон установленного образца, обмену и возврату не подлежит.


Как я могу получать уведомления об акциях и специальных предложениях?

Специальные предложения и выгодные акции: на сайте sila.by, в социальных сетях, по электронной почте и смс-рассылке. А также на главной странице есть форма подписки на новости и акции.


Как я могу активировать накопительную карту, которую мне выдали в магазине «ЭЛЕКТРОСИЛА» или при покупке в интернет-магазине Sila.by?

1. Необходимо зайти на страницу сайта: sila.by/card

2. Ввести номер выданной накопительной карты и номер вашего мобильного телефона и нажать кнопку «Продолжить».

3. На указанный вами номер мобильного телефона поступит sms с подтверждением регистрации и кодом доступа. Необходимо ввести код доступа на сайте и нажать кнопку «Продолжить».

4. В случае успешной авторизации вам будет предложено заполнить анкету либо отредактировать существующие данные держателя карты.


Куда обращаться, если у меня не зарегистрировалась накопительная карта (активация не произошла) или я не могу посмотреть сумму своих накоплений?

Пожалуйста, воспользуйтесь формой «Оставить сообщение» на нашем сайте, указав номер вашей карты, мобильный номер и ФИО.